Не могу избавиться от привычки смотреть на часы и отсчитывать два часа, чтобы прикинуть, какое сейчас время в Москве. Д. заявил, что я стал дёрганным, поливаюсь духами вдвое усерднее обычного и отошёл от привычного стиля в одежде. Его повышенное внимание к моим шмоткам и парфюму напрягает. Хотя, быть может, я просто насмотрелся на местных геев, свободно разгуливающих по здешним улицам и прижимающих друг друга к любой грязной стене.

Намечается интрижка с француженской, остановившейся в соседнем квартале от дома, где я снимаю квартиру. После двухчасового заседания в местной забегаловке и её попыток говорить умные вещи на ломаном итальянском мне сообщили, что на серьёзные отношения не рассчитывают, но "покружить мне голову" не прочь. Я едва сдержался от усмешки. Мне фактически предлагают секс без обязательств и просят не париться. Ну что же, сам напросился на роль положительного мальчика. Надо отыграть.

Немного погодя всё же признался, что свободно говорю по-французски. Она пришла в такую умильную ярость, что я растаял, как последний сибирский сугроб.

В голове сплошная работа. Чует моя многострадальная сексапильная задница, в этот раз я так просто не вылезу из свалившейся на меня грязи.